Понимает ли Михалков, что в этот момент он просто-таки унижает министра культуры целой страны — показывая, как именно, в качестве кого можно использовать министра культуры страны при необходимости?
Ну, и для министра культуры страны это, конечно же, острейший, важнейший вопрос. Очищение чистого имени Михалкова от огульных обвинений.
«Баня у вас хорошая! Но небольшая. Небольшая» — говорит министр культуры целой страны.
Далее он звонит Капкову, министру культуры столицы России, и Капков вынужден давать не менее унизительные объяснения Михалкову — что уже три года не общался… так что никакого… отношения… даже не обсуждал этого…
Понимает ли Михалков, что любой человек среднего ума и наблюдательности может в первую очередь по этому сюжету… как бы это сказать… оценить масштаб личностей, масштаб обсуждаемой проблемы.
И масштаб бури, которая поднялась из-за одного иронического письма.
Вот оно на самом деле — великое кино о великой войне.
Потому что нет ничего страшнее для «партийного человека», чем получить упрек в роскоши. Тут срабатывает какое-то номенклатурный инстинкт. Обвинение в роскоши. Дача, слуги. И хотя никто не требует оправданий, человек все-таки берется вертеть заветный диск и уточнять… по инстанциям… все ли в порядке… все ли чистенько… нет ли тут … как бы сказать … намека…. сигнала… ах, нет… то есть, это не сигнал…. значит, я неправильно понял… спасибо… просто молодая еще… ага… дадим-дадим конечно отлуп… но я хочу уточнить — она по своей инициативе… или… безусловно… я понял… понял… сама…. понял… спасибо вам за информацию…
Все-таки безусловно важное что-то задела Собчак. Какую-то струну. И все задребезжало…
апдейт.
«Кожзаменитель или кожа?» — о да, важнейший вопрос для того, кто шагает по Москве. Важнейший вопрос для обывателя 1950-80-х. Вся, так сказать, психология страны встает за этим случайным сравнением… Отношение к человеку в кожзаменителе, не дай бог…
http://echo.msk.ru/blog/andrey_arkhangelsky/1409118-echo/